ВС-ЧТ с 10.30 до 22.30,

ПТ-СБ с 10.30 до 23.30

+7 904 173 75 72 (Motiv)

+7 950 553 45 36 (TELE2)

(3439) 389-169

Позвоните мне

Вы еще ничего
не заказали :(

Скидки

Скидки:
 
именинникам -10%,
студентам -5%,
при самовывозе -10%,
(баллы в этом случае не начисляются и не списываются, а так же и не действуют скидки на сеты, напитки и блюда по спец.предложению). 

 
 
 
 
 
 
БОНУСНАЯ СИСТЕМА СКИДОК
Система начисления баллов - в размере персональной скидки клиента. 
начальная скидка 3% действует при втором заказе 
далее при накоплении заказов на сумму от: 
2000р. - 4% 
4000р. - 5%
6000р. - 6% 
8000р. - 7% 
 

Вам начисляются бонусные баллы в размере Вашей персональной скидки от суммы заказа, 1 балл=1 рублю.

Накопленными баллами Вы можете оплачивать до 50% Вашего заказа,

При оплате части заказа баллами, на оставшуюся сумму заказа бонусные баллы не начисляются.

Бонусные баллы начисляются на Ваш бонусный счет (это номер Вашего телефона)

и могут быть использованы при следующем заказе.

Состояние  бонусного счета можно узнать у оператора по телефону, или из чека при получении заказа.

Бонусные баллы не начисляются на напитки, сеты и блюда по спец.предложению, а так же при при скидках на самовывоз, именинникам или студентам.

Скидки и баллы не суммируются.  

 

 

СКИДКИ ЗА ОПОЗДАНИЕ:

Мы всегда стараемся доставить Ваш заказ вовремя, а в большинстве случаев даже раньше назначенного времени, но если мы опоздали, то мы предоставим скидку в качестве извинения согласно правилам:

• от 15 мин до 30 мин - 20%
• от 30 до 40 минут - 30%
• от 40 до 50 минут- 40%
• более часа - 50%

Расчетное время отсчета считается от времени указанном в чеке к заказу

Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при курьере с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании. 

Важно

Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.

Расчет скидки идет только по часам, указанным на главной странице сайта sytnoff.ru

 

 

 

Заказать бесплатный звонок